Размер:
Цвет:

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра принял участие в XIV Международной туристической выставке «Интурмаркет»

15.03.2019

Выставка прошла с 9 по 11 марта в г. Москва (МВЦ «Крокус Экспо»).

В выставке приняли участие: Кирилл Сергеевич Зайцев, директор Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного
округа — Югры, представители Управления туризма Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и туристско-транспортной корпорации «Спутник».

На протяжении трех дней на стенде Ханты-Мансийского автономного
округа — Югры была организована презентация туристского потенциала Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, презентация туристских маршрутов: «Нефтяная столица России» и «Тайны приполярного Урала»; дегустация национальных блюд коренных малочисленных народов Севера «Попробуй Югру на вкус» и «Нефтяного» мороженного, флешмоб #нашбренднефть.

Также представители Югры приняли участие в деловой программе выставки: совещание «Этнотуризм и народные художественные промыслы и ремесла как драйверы развития территорий, туристических и креативных кластеров», Всероссийская конференция «Детский туризм в России: проблемы и пути развития», Пленарное заседание «Стратегия развития туризма до 2035 года в интересах регионов Российской Федерации», Круглый стол «Информационное сопровождение региональных турпродуктов и реализация специальных информационных проектов» и многие другие.

9 марта в рамках выставки состоялось награждение по итогам конкурсов, которые проходили в 2018 году.

Победителем конкурса «Лучший туристский портал 2018» в номинации «Портал туристского событийного мероприятия» стал сайт Общероссийского событийного проекта «Ханты-Мансийск – Новогодняя столица России 2017-2018». 

Сертификаты участников конкурса получили:

в номинации «Портал услуг (B2B, B2C, G2B, E2B) в сфере туризма и гостеприимства» - тематический сайт «Туризм в Югре» (www.tourism.admhmao.ru);

в номинации «Портал туристского информационного центра» - Туристский информационный центр города Ханты-Мансийска и туристский информационный центр Сургутского района;

в номинации «Портал туристской компании — туроператора/турагента» - Туроператор «Югра-Трэвел» и Туристско-транспортная корпорация «Спутник»;

в номинации «Лучший портал туристского средства массовой информации» - «Электронный путеводитель по Ханты-Мансийску»;

в номинации «Портал туристского событийного мероприятия» - Фестиваль искусств, труда и спорта «Самотлорские ночи».

Профессиональный конкурс «Туристский бренд: лучшие практики 2018», сертификаты участников конкурса получили: Бренд «Увидеть Югру — влюбиться в Россию!» и «Туристский бренд города Когалыма («Капля-курсор»)».




Возврат к списку